Открывается сразу при покупке курса. Этот модуль направлен на ознакомление и внедрение технических навыков, а также, чтобы зарядиться энергией и мотивацией на время обучения.
- 1 модуль. Введение в парфюмерию
- введение в парфюмерию; - как проводить тестирования парфюмов качественно, чтобы нос не уставал; - основы органической химии для парфюмеров ;- методы получения сырья - парфюмерная терминология, особый язык - правила проведения дегустаций (pdf-методичка) На этом модуле вы поймете, как не совершать ошибки при тестировании ароматов, как запоминать звучание нот в ароматах, как сделать так, чтобы обоняние «не забивалось» и нос «включался» в работу. А также, что важно знать для работы/практики в парфюмерной области
- 2 модуль. Цветочные ноты и ароматы для отношений
Изучение ароматов для сферы любовь/отношения/свидания. Аромапсихология цветочных нот. Техника грамотного описания ароматов.
На этом модуле мы детально изучим 6 цветочных нот: Роза, Жасмин, Тубероза, Ирис, Иланг-иланг, Гедион. Поймем аромапсихологию (значение) каждой ноты, способ получения. Научимся слышать каждую ноту в современных нишевых, селективных и люксовых парфюмах. Закрепим полученные навыки слепыми тестированиями. Изучим пошаговую технику как красиво и экспертно делать описания ароматов.
- 3 модуль. Гурманские и фруктовые ноты и ароматы для отношений
Изучение ароматов для сферы любовь/отношения/свидания. Аромапсихология ягодных, фруктовых, молочных, сладких и пудровых нот. Часть 2 - Грамотное описание ароматов На этом модуле мы детально изучим 10 ягодных, фруктовых, молочных, сладких и пудровых нот: Кассис, Малина, Персик, Инжир, Дамасценон, Додекалактон, Ванилин, Этил мальтол, Кумарин, Гелиотропин
- 4 модуль. Цитрусовые ноты и ароматы на каждый день
Изучение ароматов для сферы социум/путешествия/эмоции на каждый день. Аромапсихология цитрусовых нот. Грамотное описание ароматов. На этом модуле мы детально изучим изучим 10 цитрусовых нот: Бергамот, Апельсин, Флер д оранж, Нероли, Лимон, Лайм, Мандарин, Грейпфрут, Мандарил, Парадизамид.
- 5 модуль. Акватические и травяные ноты и ароматы на каждый день
Изучение ароматов для сферы социум/путешествия/эмоции на каждый день. Аромапсихология акватических и травяных нот. Грамотное описание ароматов. На этом модуле мы детально изучим 12 парфюмерных нот: Озонил, Хелиональ, Вердураль, Стиралил ацетат, Гальбанум, Лауриновый альдегид, Лаванда, Пачули, Ветивер, Линалоол, Мускатный шалфей, Полынь.
- 6 модуль. Древесные ноты и ароматы для работы и карьеры
Изучение ароматов для сферы бизнес/работа/карьера/деловые переговоры. Аромапсихология древесных нот. Грамотное описание ароматов. На этом модуле мы детально изучим 7 древесных нот: Сандалвуд, Сандал индийский, Кедр техасский, Кедр атласский, Уд, Верамосс, Кашмеран.
Позиционирование в Инстаграм На этом блоке мы рассмотрим ваше позиционирование и желание развиваться как Парфюмерный Эксперт в соц.сети Инстаграм. Подробно рассмотрим разные виды блогов, определим ваши ключевые компетенции и интересы.
- 7 модуль. Бальзамические ноты и ароматы для мероприятий
Изучение ароматов для сферы мероприятия/события. Аромапсихология бальзамических нот. Грамотное описание ароматов. На этом модуле мы будем учиться «мыслить аккордами». Раскладывать аромат на аккордообразующие ноты, определять направление аромата. В каждом аромате вы научитесь находить «идею», смысл. Будем руководствоваться 2-мя авторскими техниками по определению ключевых аккордов в аромате
Особенности работы в ИнстаграмНа этом модуле мы рассмотрим, как вести «продающие» личные блоги. Составим контент-план на 1 неделю-1 месяц исходя из вашего позиционирования.
Изучение пряной группы. Аромапсихология пряных нот. Грамотное описание ароматов
На этом модуле мы детально изучим 7 пряных нот: Кардамон, Мускатный орех, Эвгенол, Черный перец, Корица, Шафран, Табанон.
Особенности работы в ИнстаграмНа этом модуле мы рассмотрим что показывать в сториз, чтобы у подписчиков «разжигать» интерес. Составим контент-план на 2-3 дня, техника «массаж эмоций».
- 9 модуль. Анималистическая группа нот
Изучение мускусной, амбровой и анималистичной групп. Аромапсихология мускусов, амбры, животных ноты нот. Грамотное описание ароматов
На этом модуле мы детально изучим 9 мускусных, амбровых и анималистичных нот: Изо Е супер, Галаксолид, Сивет, Амбретолид, Мусценон, Амброксан, Amber Xtreme, Изобутилхинолин, Кастореум.
Визуальное оформление в ИнстаграмНа этом модуле мы рассмотрим примеры оформления визуального контента. Сервисы по обработке фотографий и сториз. Составим ТЗ по визуалу на 1-2-3 недели (метод 9 постов).
- 10 модуль. Направление и аккорды в ароматах
Как определять направление аромата. Как раскладывать по аккордам На этом модуле мы будем учиться «мыслить аккордами». Раскладывать аромат на аккордо-образующие ноты, определять направление аромата. В каждом аромате вы научитесь находить «идею», смысл. Будем руководствоваться 2-мя авторскими техниками по определению ключевых аккордов в аромате.
- 11 модуль. Современный рынок парфюмерии
Современный рынок парфюмерии. Как разбираться в многообразии. Информация по парфюмерным брендам и домам На этом модуле мы познакомимся практически со всеми парфюмерными брендами, домами. Поймем классификацию ароматов на современном парфюмерном рынке. Поговорим о перспективах развития парфюмерии.
- 12 модуль. Парфюмерный гардероб
Правила подбора парфюмов и парфюмерного гардероба (шаблон презентации). На этом модуле мы рассмотрим несколько вариантов подбора парфюмов (для себя и клиентов) – чтобы вы выбрали для себя удобную, работающую технологию.
- 13 модуль. Экспертность и монетизация
Парфюмерная экспертность (оцениваем ваш уровень, тест). Способы заработка. Инстаграм. Ютуб. Сотрудничество с брендами - Интервью (самопрезентация, шаблон) - Правила посещения парфюмерных мероприятий (чек-лист). На этом модуле подробно изучим как можно зарабатывать, или развивать как хобби, свой парфюмерный блог/ экспертность. Запишем 1ое видео для Ютуб-канала или IGTV по разбору парфюмов – с триггерами, чтобы “захотелось купить”. Вы получите чек-лист по записи такого видео.
Разберем как сотрудничать с парфюмерными брендами (бартер, коммерция, % с продаж). Рассмотрим варианты – как и кому давать интервью в качестве парфюмерного эксперта. Как посещать парфюмерные мероприятия, чтобы получить максимум пользы для себя, чтобы не устал нос.
- 14 модуль. Создание своего аромата
Создание своего аромата по технологии Mind Map. На этом модуле, как “вишенка на торте” мы создадим свой аромат по моей авторской технологии Mind Map и принципу TopMid-Dry.
- 15 модуль. Создание аромата на заказ
Создание аромата «на запрос» по технологии Mind Map. На этом модуле мы поработаем “с запросом” и создадим аромат по моей авторской технологии Mind Map и принципу TopMid-Dry.
- 16 модуль. Стратегия вашего развития
Куда пойти развиваться дальше? На этом модуле будет наш выпускной (возможно в Москве, встреча в оффлайн), на котором мы посмотрим варианты и возможности вашего развития в парфюмерии. Пропишем стратегию и план действий.